Замок на ниву своими руками - Установка фаркопа на Шевроле Нива: отличия от
Авто-клубная жизнь Нива-клуб. Beastslayer MiganУстановка дополнительного оборудования в Екатеринбурге
Штатный замок капота, который устанавливают автопроизводители, служит в первую очередь для защиты силовых блоков автомобиля не от злоумышленников, а от дождя, снега и мусора. Идеально, если блокиратор надежно фиксирует крышку и защищает капот и от погоды, и от рук воришек, но этим могут похвастаться только модели премиум-класса. Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине. Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.
Как я уже неоднократно говорил после покупки Нивы дилер посылается далеко лесом, и настоящий Нивовод все делает самостоятельно. На пробеге тысячи км предусмотрено нулевое ТО, которое включает в себя помимо всяких осмотров замену масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Традиционно было куплено трансмиссионное масло Лукойл, машина загнана в гараж на яму. Первым делом открутил пробки в переднем мосту, чтобы продвигаться назад. Все фото сделал так, чтобы было видно и сливное и заливное отверстие. А то некоторые боятся делать сами, думая что не то открутят Реально такие люди есть Далее коробка.
Капитальный ремонт и модернизация прицепов. Девиз: одним мотором, множество задач! Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями. В Европе они получили большое распространение из-за своей экономической эффективности по сравнению с пикапами. В СССР тоже этому уделялось большое внимание.