Подставка под кроссовый мотоцикл своими руками
Практически каждый владелец эндуро и кроссовых мотоциклов знает, что на стандартных, неподготовленных прицепах крепить мотоцикл очень неудобно. Чтобы качественно закрепить мотоцикл приходится приходить к помощи ремней-стяжек, в количестве до 4 штук на один мотоцикл.OLX.ua - объявления в Украине - подставка под мотоцикл
Ваш email:. Ваш пароль:. Быстрый поиск товара. Мой аккаунт Закладки Сравнение Оформить заказ. Служба поддержки. Связаться с нами Возврат товара Карта сайта.
Подставки для мотоцикла
Запорожье, Вознесеновский - 27 февраля г. Харьков, Шевченковский - 15 марта г. Кривой Рог, Терновский - 24 февраля г. Кривой Рог, Центрально-Городской - 06 марта г. Харьков, Шевченковский - 19 марта г. Харьков, Холодногорский - 05 марта г.
- Похожие посты
- Логин или email:.
- Workshop update Toyota Starlet 4efe turbo build.
- Из профильной трубы и листового металла можно сделать своими руками подставку для удобного обслуживания или ремонта мотоцикла. Конструкция очень простая, поэтому при желании сделать ее может каждый.
- Правда, устойчивость на асфальтовом покрытии весьма условная. Но самое главное, у «эндуро» запас прочности огромен, а основной упор сделан на надежность и ресурс!
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Давайте вспомним тот момент, когда мы первый раз захотели поработать со своим кроссовым мотоциклом.
- Состав: 3D Сборка.
- Перейти к объявлению Пожаловаться.
- Скачивайте приложения.
Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат. Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин.