Малая авиация самолет - Гражданская авиация Туполев
Ту — проект пассажирского сверхзвукового самолета, рассчитанного на перевозку 12 пассажиров. Проект планировалось реализовать на базе административного пассажирского варианта Ту М3. В начале х гг."Наша Тушка". Самый смертоносный гражданский самолет в мире
Харьковский авиазавод Омский авиазавод. Ту Туполев — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге и третий в мире после британского De Havilland Comet и Avro Canada C Jetliner [ источник не указан дней ]. В первые два года своей эксплуатации, с по год Ту являлся единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом года и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing в октябре года.
К числу ключевых характеристик, определяющих качество услуг, предоставляемых современными авиакомпаниями, относятся не только наличие комфортного салона или высокий уровень сервиса, но и время, за которое авиалайнер может доставить пассажиров из одной точки мира в другую. Максимальные и минимальные скоростные показатели определяются мощностями используемых конфигураций: сегодня воздушные суда набирают быстрый ход сразу после взлета и подъема на нужную высоту, и сохраняют его практически до момента посадки, поддерживая стабильный крейсерский темп. С какой скоростью летают пассажирские самолеты, сколько километров в час или метров в секунду проходит Боинг в полете, и за счет чего удается выдерживать достаточно строгое расписание авиаперевозок? Давайте разбираться. Конечно, в наши дни подобные показатели уже не кажутся чем-то необычным — аналогичные результаты может продемонстрировать практически любой бюджетный автомобиль, общая стоимость создания которого несопоставима с расходами на авиастроение.
Развитие электроники позволило создать широкий спектр доступных беспилотных авиационных систем БАС. Как часто бывает в авиации, сначала БАС получили развитие в государственной авиации, широко применяются в Вооруженных силах и правоохранительных органах. Но и в гражданской авиации наблюдается стремительный рост количества эксплуатируемых БАС. Основная область применения БАС в гражданской авиации — это авиация общего назначения. Это спорт, развлечения, съемки торжественных событий и т.