Как запрессовать сайлентблоки рычагов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Замена Сайлентблоков передних рычагов.Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на то, как ваш автомобиль ведет себя на дороге и комфортно ли им управлять во время движения. Следует отметить, что на один из элементов подвески, который называется сайлентблок, приходится наиболее мощная нагрузка среди всех частей подвески, ведь помимо колебаний именно эта деталь должна гасить все деформирующие движения. Сайлентблоки представляют собой крепежный элемент и предназначены для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, поэтому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые.
Сайлентблоки рычагов - шарниры, состоящие из резины и металла, представляющие собой две металлические втулки, между которых расположена резиновая вставка. Сайлентблоки выполняют соединяющую функцию элементов подвески, а также заглушают колебания между узлами. Эксплуатация данного механизма в среднем составляет тысяч километров. Если пренебречь данными показателями, то материалы механизма засыхают и становятся менее эластичны. В конечном итоге данный механизм подвергается трещинам и разрывам, вследствие чего требуется производить полную замену сайлентблоков.
Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Сообщение sabit-off » Ср , Сообщение irbis » Чт , Сообщение сурахан » Чт , Сообщение сурахан » Пт ,