Как сделать заголовок группы в отчете access 2007
Категория: Базы данных. Похожие презентации:.Создание отчета с группировкой или сводного отчета
С его помощью можно создавать отчеты от самых простых до включающих подчиненные отчеты , содержащие поля из одной или более таблиц или запросов. В верхгей части диалогового окна Мастер отчетов Report Wizard , в поле со списком, содержатся имена всех таблиц и запросов базы данных, которые могут быть использованы в качестве источника данных для отчета. Раскройте этот список и выделите в нем таблицу «Koolitus» Обучение. Затем нужно определить, какие поля включить в отчет.
Как правило, данные проще анализировать, если они разделены на группы. Например, отчет с группировкой продаж по регионам может помочь выявить тенденции, которые иначе могли бы остаться незамеченными. К тому же, поместив итоговые значения например, суммы или средние значения в конце каждой группы своего отчета, вы тем самым замените множество операций, выполняемых на калькуляторе. Access упрощает работу с групповыми отчетами. Вы можете создать простой отчет с группировкой при помощи мастера отчетов, добавить группировку или сортировку в уже созданный отчет, а также изменить уже заданные параметры группировки или сортировки. Создание краткого отчета с группировкой или сортировкой.
В Access работа с отчетами может осуществляться в нескольких режимах: предварительный просмотр, представление отчета, режим конструктора и режим макета. Чтобы правильно выбрать режим работы, необходимо четко определить, какие действия будут производиться над отчетом. Этот режим удобен тем, что позволяет скопировать данные из отчета в буфер обмена и изменять состав выводимых для просмотра данных.