Как сделать осадкомер своими руками - Как вести дневник наблюдений за погодой школьника на
Продукт проектной деятельности :. Актуальность: Любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире — естественное состояние ребенка.Рабочая программа проекта «Мы юные метеорологи»
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Игорь Гребенев. Galina Orlova.
Мы живем на прекрасной планете Земля и преувеличиваем свое значение, безмерно потребляя ее ресурсы и так же безмерно загрязняя окружающую среду. Все это привело к катастрофическому ухудшению экологии, а также здоровья людей. Поэтому во всех странах мира вопросы экологического образования сегодня очень актуальны. Как известно, основы любого образования закладываются в детстве. Прогнозирование — это познавательная деятельность, доступная ребенку, развивающая его умственные способности, а в нашем случае приобщающая к народной культуре через знакомство с предметами и формирующая бережное отношение к природе. Решив стать метеорологами, мы организовали метеорологическую площадку, на которой установили:.
Воспитатели:Фролышева М. Николичева Е. Метеостанция в детском саду — это комплекс различных приборов, измеряющие погодные условия и, с помощью которых возможно предсказать погоду на ближайшее время сутки, неделю, месяц. Воспитатель с детьми снимают данные с приборов и заносят их в дневник наблюдений.