Как приготовить антикор для автомобиля - Антикор днища автомобиля своими руками Автоновости
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются водители — коррозия автомобиля, следы которой можно обнаружить не только на кузове, но и на порогах, колесных арках. Провоцирующих факторов множество: от изначально низкого качества металла, до агрессивных эксплуатационных условий, регулярного контакта с дорожными реагентами.Полная и частичная антикоррозийная обработка автомобиля
Кузов и днище — основная физическая платформа автомобиля. Все чаще производители выпускают авто в укрепленных каркасах, обрабатывая их стекловолокном или полимерами. Так происходит не со всеми машинами. Некоторые экземпляры изготавливают из обычного металла, подверженного окислению.
Сделать антикор своими руками довольно просто. В этом нет ничего невозможного. Ниже представлена инструкция, как антикор самостоятельно. Вы узнаете как сделать антикор скрытых полостей, антикор днища. Обработка антикором занимает довольно много времени, для этого лучше выделить выходной день. Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке.
304 | Этот антикоррозийный материал на основе битума и воска можно использовать как напыляемую жидкую шумоизоляцию автомобиля. Применение антикора Динитрол | |
202 | Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. | |
33 | Коррозия — неизбежный процесс, которому рано или поздно подвергается любое изделие из металла, и автомобили в том числе. Поэтому любому из автовладельцев следует внимательно ознакомиться с нюансами антикоррозийной обработки своего авто. | |
15 | Как владелец автомобиля, больное место которого является коррозия, я давно начал изучать все об антикоррозийной обработке. | |
316 | Чтобы авто служило и радовало долгое время необходимо защитить от коррозии днище и арки. Особенно это актуально зимой, когда сыпят соль на дорогах. |
Бытует мнение, что антикор , можно назвать по другому — обработка автомобиля антикором , нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки , сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк — ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии. И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна. Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна.