Датчик давления двигателя
Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига. Плата заднего фонаря. Реле указателя поворота.Почему загорелась лампочка «Давление масла»
Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель КD с картерной масляной системой и водяным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 30 кВт в открытом исполнении. Двигатель КD это классический атмосферный, четырёхтактный дизельный двигатель, номинальной мощностью 38кВт. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании.
Датчик рекомендуется применять в бензиновых двигателях для:. Датчик давления 2. Кабель подключения 3. Комплект металлических удлинителей 4.
При низком давлении прекращается доступ СОЖ в механизмы, что вызывает поломку двигателя, требующую сложных ремонтных работ. Избыточное давление масла провоцирует порчу прокладок и уплотнителей, что приводит к нарушению герметичности соединений. В продаже представлены механические и электронные ДДМ. В состав механического датчика входят: корпус, мембрана, толкатель, обмотка, изготовленная из Ni-Cr-проволоки, ползунок, корпус. При колебаниях давления СОЖ мембрана меняет расположение в пространстве и действует на толкатель. Механические модели считаются устаревшими и сегодня в основном используются электронные аналоги — аварийные и измерительные.