Чего почитать модного - H&M Википедия
Базируется в Стокгольме. Является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой и вторым по величине, после испанской корпорации Inditex , глобальным ритейлером одежды.Карл Лагерфельд
За это время ее создателям удалось построить небольшую фэшн-империю, история которой так и просится в бизнес-учебники. Марка, начинавшая как инстаграм-магазин, к концу го обзавелась впечатляющим многофункциональным пространством на Трехгорной мануфактуре и более чем четырьмя сотнями сотрудников, а в году планирует выйти на мировой рынок — благодаря платформе Farfetch. О марке написано немало, но в основном со слов ее соинвестора Ивана Хохлова. Специально для The Blueprint Анастасия Ландер изучила составляющие успеха 12storeez и обсудила их не только с создателями бренда, но и менее известными сотрудниками марки — а также независимыми экспертами рынка. Свою марку женской одежды они запустили в году в Екатеринбурге как Instagram-бизнес.
Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое» он создал в году. Сегодня в одноименную группу компаний, которая также принадлежит Юшкевичу, входит 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также розничных магазинов в пяти странах СНГ. Выручка от продаж одежды под брендом «Твое» в году превысила 11 млрд рублей. Торговать одеждой белорус Игорь Юшкевич начал не сразу.
Город» о том, как fashion-ритейл восстанавливается после пандемии, а также о тренде на умеренное потребление и ответственность производителей за экологичное будущее моды. Физические магазины — важнейший сегмент нашего бизнеса — перестали приносить доход. Несмотря на это, мы не сократили ни одного человека в компании.