Замена шатуна
Поступающие в цех «Мотор Мастер» шатуны проверяются специалистами на отсутствие деформаций и точность размера. С помощью специализированного оборудования контролируется геометрия шатуна и проводится ремонт с доведением всех необходимых параметров до нормы. Полуавтоматическое высокоточное оборудование и большой опыт наших автомехаников позволяет восстанавливать шатуны любых типов двигателей. Доверяйте ремонт шатунов только профессионалам.Ремонт шатунов, верхней головки шатуна
Шатун нуждается в ремонте, если при визуальном осмотре выявлено, что зазор верхней или нижней части головки изношен, либо если скручен сам стержень. Причин может быть много — длительное использование автомобиля при недостатке масла и забитом фильтре, либо в цилиндр могли попасть посторонние частицы. Если проблема очевидна, нутрометром замеряется диаметр и овал, а также зазоры в верхней и нижней части. Если параллель между верхней и нижней частью детали нарушена, то при работе авто поршень будет перекашиваться. Это приведет к повышенному износу поршня и стенок цилиндра.
Замена комплекта шатунов на новый - способ простой и абсолютно надежный. Ограничивает только цена комплекта и сроки его поставки. Технология восстановления шатунов традиционно проходит в четыре этапа. Обработка поверхности разъема НГШ с целью получения припуска для последующей расточки. Замена втулки ВГШ.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Ниже продемонстрируем все этапы замены втулок:. При пере прессовке втулок мы всегда используем жидкий азот. Производим точное базирование детали в плоскостях и растачиваем под палец с учетом всех зазоров и выступов.