Замена порогов на тойоте своими руками - Открутить масляный фильтр, простое приспособление
Для поведения мелкого ремонта машины своими руками большинству водителей достаточно только гаража со смотровой ямой. Для такой манипуляции, как замена масляного фильтра, можно обойтись даже без специальных навыков, имея только набор ключей. Менять фильтрующий элемент стоит примерно раз в 10…15 тысяч км, поскольку он забивается мелкой стружкой, пылью и прочими примесями, особенно если масло не самого высокого качества.Не умеешь – не лей: как правильно заменить моторное масло
Даю на отсечение палец чей-нибудь, только не свой , что многие сейчас саркастически усмехнутся: чего там можно сказать нового об этой стандартной процедуре любого техобслуживания? Смейтесь-смейтесь, господа, а вопрос действительно серьёзный. Попробуйте зайти на любой форум, где автоэксперты лазают друг другу по головам и швыряют в лица оппонентов лучшие цитаты из Top Gear, и напишите: «я всегда заливаю масло в новый фильтр». Вас сразу заплюют, предадут остракизму, проклянут и выпишут направление к психиатру.
Нагрузки и трение движущихся деталей в автомобильном моторе таковы, что просто немыслимо представить его функционирование без смазки. К моторному маслу предъявляются определенные требования. В частности, оно должно поступать в двигатель очищенным от посторонних частиц. Чтобы мусор не попадал в мотор, в системе смазки устанавливают масляный фильтр. Масло и масляный фильтр постепенно загрязняются и требуют обязательной периодической замены.
- Похожие страницы
- Почему-то я всегда считал, что машина становится по-настоящему старой, когда появляется сквозная коррозия.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Светодиодные Led - линзы, модули.
- Как открутить фильтр масляный: пошаговая инструкция
- Мария Хмелева. На поиски у нас ушло целых пять месяцев, потому что нам нужен был старый и недорогой, но ухоженный автомобиль.
- Решил заменить масло.
- Лёгкий способ открутить масляный фильтр, если он туго затянут.
Кузовной ремонт порогов — достаточно распространенный случай обращения автовладельцев к мастерам на СТО. Большие нагрузки приводят к трещинам и сколам детали, а иногда даже к их деформации. Вернуть утраченную форму и внешний вид - можно! Не в наших правилах обманывать клиента.