Вопросы связанные со странами - Часто задаваемые вопросы Пассажирам
Куда пассажир может обращаться, если в поезде слишком жарко или слишком холодно, а кондиционер не работает? Если пассажир едет в поезде и ему не нравится температурный режим, в первую очередь он может обратиться к проводнику своего вагона, который оперативно поможет решить проблему, или пригласить начальника поезда.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В целях обеспечения безопасности государства, защиты здоровья населения и нераспространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации», Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств — участников Союзного государства от 24 января г. Согласно методическим указаниям Федерального агентства воздушного транспорта РФ , в целях предотвращения распространения COVID рекомендуется не допускать скопления людей в аэровокзальных комплексах. Для предотвращения скопления большого количества людей в аэровокзальном комплексе, а значит, для минимизации риска распространения коронавирусной инфекции, постарайтесь прибывать в аэропорт без провожающих. Пассажиры, не использующие индивидуальные средства защиты, могут быть отстранены от полёта, исходя из соображений профилактики распространения новой коронавирусной инфекции, а также из уважения к другим пассажирам и персоналу авиакомпании. Лицам, не являющимся работниками организаций, расположенных на территории аэровокзала, запрещено находиться в здании аэропорта более 2-х часов. Питание, в том числе детское, принесенное пассажирами с собой, должно быть в герметичной упаковке не вскрыто.
Багаж и потерянные вещи
Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, создавать максимально комфортные условия, учитывая Ваши пожелания. Ниже Вы можете оставить пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Барнаул. Вы также всегда можете сделать это в разделе Обратная связь. Схема аэропорта Версия для слабовидящих. Меню Расписание Поиск. Пассажирам Подготовка к полёту.
- Получайте обновления, новости и акции по электронной почте
- При бронировании авиабилета на российский, заграничный или национальный паспорт, необходимо указывать данные точно так, как они прописаны в документе, который будет предъявлен сотруднику паспортного и таможенного контроля в аэропорту вылета.
- В настоящее время бушует глобальная эпидемия новой коронавирусной инфекции и риск перекрестного заражения при международных поездках крайне высок.
- Ваша норма провоза багажа зависит от маршрута и тарифа.
- Ответы по категориям
- Какие государственные услуги, предоставляемые Росавиацией, размещены на Едином портале государственных услуг? Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.
- Результат услуги можете получить, любым способом в любой форме предусмотренным нормативными правовыми актами.
- Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые зарубежные государства по причинам, связанным с безопасностью полетов, ввели дополнительные ограничения запреты на перевозку больших портативных электронных устройств в пассажирских салонах воздушных судов. Рекомендуем Вам при совершении заграничных поездок заблаговременно уточнять у представителей авиакомпаний, применяются ли вышеуказанные ограничения теми странами, в которые вы планируете совершить перелет.
Список гостиниц рядом с аэропортом находится в разделе « Путеводитель по Санкт-Петербургу ». Добраться до аэропорта можно на автомобиле, автобусе от станции метро «Московская», а также на такси. Аэропорт рекомендует пользоваться «Такси Пулково».