Упаковочный дизайн - Разработка дизайна упаковки для вашего товара
Запуск нового продукта, как разработка дизайна упаковки влияет на продажи. Запуск нового продукта — это настоящая премьера, которая требует длительной и тщательной подготовки. За кулисами остается огромная работа команды дизайнеров, маркетологов, производственного отдела, и на сцену, то есть полку, выходит товар. В свете ламп супермаркета он встречается с покупателем один на один, чтобы привлечь внимание, попасть в продуктовую корзину, на стол и в сердце.Разработка упаковки и этикетки товара
Оформить запрос. Почему выбирают нас? Модели коробок.
Популярность и высокие продажи товара зависят от его безупречного качества, безопасности и превосходства над конкурентами. Но некоторые товары, не уступающие конкурентам и даже имеющие более низкую цену, почему-то остаются в тени. Реальность такова: как людей мы встречаем по одежке, а книги часто выбираем по обложке, так и товар на полке магазинов мы выбираем по этикетке и упаковке. Потребителю свойственно переносить визуальное впечатление от упаковки товара на его качественные характеристики.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ | 405 | Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. |
Что нужно узнать перед разработкой упаковки товара? | 7 | Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. |
Каким принципам должна соответствовать упаковка | 180 | Производители товаров имеют отличный инструмент для привлечения внимания покупателей — это яркая и приметная упаковка. |
28 | Привлечь внимание, удержать, вдохновить к покупке, запомниться потребителю — все это задачи грамотно проработанной упаковки. Потребительский брендинг, как говорят брендмейкеры, или же создание дизайна упаковки на простом языке — это процесс создания визуальной оболочки для товара. | |
390 | Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. | |
243 | Как создать уникальный дизайн упаковки товара: основные этапы разработки макета и принципы брендирования. |
Как часто ваше внимание привлекает товар на полках магазина? Бывало ли такое, что вы покупали продукт только из-за понравившейся упаковки? Предположим, что вы совсем не знаете производителей той сферы, в которой выбираете товар, на что тогда вы будете ориентироваться? И какой сделаете выбор среди двух схожих по характеристикам продуктов: в неприметной коробке или в коробке со стильным дизайном? Для того, чтобы сделать качественный дизайн упаковки или этикетки, недостаточно просто нарисовать картинку, которая будет напечатана на коробке. Но что нужно знать перед тем, как обратиться в агентство за разработкой?