Удаление сажевого фильтра - Сажевый фильтр: вырезать нельзя оставить авто
Любой фильтр имеет неприятную особенность: со временем он забивается. В автомобилях фильтров несколько: воздушный, один или два топливных, всё чаще есть салонный, а иногда можно встретить и сажевый.Удаление сажевого фильтра - последствия
Бесплатная доставка. Вход Авторизация. Главная Новости Сажевый фильтр — оставить или вырезать? Выбрать категорию Все новости Новости Статьи. На данный момент, количество дизельных автомобилей, имеющих сажевый фильтр, довольно велико и продолжает увеличиваться. Причина этого — все более ожесточающиеся экологические нормы, которые явно указывают на то, что выхлоп дизельного двигателя должен быть обязательно очищен от сажи.
Сажевый фильтр DPF — это часть выхлопной системы автомобиля. Основная задача сажевого фильтра — снижение выброса сажи, оксида азота и оксида углерода из выхлопной трубы, которые образуются при неполном сгорании топлива. Сажевый фильтр состоит из металлической колбы, внутрь которой помещена керамическая матрица, похожая на многоуровневую сетку, с ячейками диаметром около 1 мм. Благодаря пористой структуре стенок матрицы, она задерживает мелкие частички сажи. Также сажевый фильтр оснащен датчиками температуры, дифференциального давления и кислорода.
Дизельное топливо существенно отличается от бензина. Здесь и иной принцип воспламенения, и другие тепловые нагрузки на двигатель, и совершенно другая топливная система, и еще много разных «и», которые касаются не только характеристик самого «тяжелого топлива», но и его переработке дизельным двигателем. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, в дизеле особое внимание уделено экологии. Для этого в его выхлопной системе есть катализатор и дополняющий его сажевый фильтр. Однако вечного ничего нет. И хотя современные сажевые фильтры оснащаются системой очистки или по-другому прожига регенерации — когда посредством различных механизмов и изменения системы впрыска повышается температура выхлопных газов, и скопившаяся сажа попросту выгорает, случается так, что сажевый фильтр забивается или выходит из строя безвозвратно.