Тюнинг москвич 407 фото
Старые автомобили — отдельная тема для энтузиастов. Один из самых доступных и в то же время редких если речь идет о хорошем состоянии вариантов — МосквичМосквич-407 оснастили двигателем BMW и превратили в Bentley
Москвичи — долгожители среди советских ретро автомобилей. Первые малолитражки увидели свет еще при Сталине, а последние были выпущены спустя 10 лет после распада СССР. И даже после остановки конвейера Москвичи продолжают жить — несмотря на недостатки, преклонный возраст и прогрессирующее моральное устаревание. При регулярном обслуживании и не слишком интенсивной эксплуатации Москвичи остаются на ходу по лет и даже дольше. Мы помогаем владельцам поддерживать ретро автомобили в идеальном техническом состоянии. В числе востребованных услуг — капитальный ремонт ДВС, замена рулевой трапеции, замена амортизаторов, техническое обслуживание, сход-развал.
Вся ходовая, включая подрамники, подвеску, тормоза, двигатель и коробка передач досталась от BMW E36 с 2,8-литровым силовым агрегатом. Кузов остался от Москвича, но был очень серьезно переделан. Зеркала заднего вида взяли от Mini, жабры на передних крыльях — от Range Rover, расширители задних колесных арок — от "Жука". Бампера — от "Буханки", которые были немного подпилены и укорочены, колеса — от Alpina B3 R Вот такая автомобильная солянка.
Москвич-407 и мотор от BMW E36 - в итоге получился Little Bentley
Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии что кстати сказывается на расходе бензина они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы. Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — биксеноновые линзы , принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп, например, составляет порядка 2. Гарантированный срок службы галогеновых — часов.