Транзисторный усилитель а класса своими руками
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин. Из песочницы.Усилители мощности
Автомобильная аудиосистема при всем своем отличии от домашней состоит из тех же самых компонентов. Разница только в упаковке. Помимо источника сигнала тюнера, магнитофона, CD- или MD-проигрывателя в составе любой аудиосистемы обязательно присутствует усилитель - малозаметный, но очень важный компонент. Эта статья - не учебник и не справочник, поэтому материал упрощен, без лишних формул. Хотя изложение ведется применительно к автомобильным усилителям, материал не ограничивается этими рамками
Единственное, что я знаю об усилителях класса А доподлинно, это то, что им надо выставлять ток покоя. Процедура нехитрая, но желательно, чтобы плата была прогрета в течении минут ну или до стабильной температуры. Кроме того в конкретном случае надо еще выставлять напряжение средней точки на половины питающего.
- Всем привет!
- Меню Суперпредложения!!! Полезная информация.
- По способу работы с входным сигналом и принципу построения усилительных каскадов усилители мощности звуковой частоты разделяются на:.
Данная статья является продолжением работы на тему использования усилителей работающих в А классе для высококачественного звуко-усиления. Представляю на Ваше рассмотрение, хорошо отработанную схему усилителя на кремниевых транзисторах. Неоспоримым преимуществом кремния - является способность работать при гораздо более высоких температурах по сравнению с германием. При хорошем тепловом контакте транзистора с радиатором, можно считать допустимой температуру радиатора 90…95 град. Понятно, что при столь высокой разнице температур радиатора и окружающей среды, теплообмен происходит очень эффективно. Поэтому при одинаковых площадях радиаторов выходных транзисторов, на кремнии можно получить примерно в 2 раза больше мощности по сравнению с германием.