Создание дизайна рекламы - Художественный и композиционный дизайн рекламы
Направления Элемент не найден! Новости Ко всем новостям.Вы точно человек?
Дизайн рекламы — конструирование рекламного сообщения, придание ему системности, гармоничности, единства вербального и визуального решений. Реклама должна быть не только эффективной, но и красивой. Дизайн помогает рекламе стать таковой, объединяя, анализируя, синтезируя лучшие из предлагаемых материалов, идей, элементов рекламных кампаний, коммуникационных каналов. Дизайн рекламы выступает в качестве стилеобразующего компонента рекламного сообщения. Он придает необходимую меру вкуса, создает настроение, мотивацию.
Как и в любом деле, в рекламе важны системность и грамотный выбор средств для достижения цели. Вместе с нашим партнером агентством eLama арт-директор maryco Ника Октябрь рассказывает о разных типах рекламных креативов на примерах Ola! Key Visual KV — ключевое изображение, константа всей рекламной кампании. Как правило, это композиция с товаром, маскотом фирменным персонажем или атрибутом бренда. KV используется для продвижения одного продукта или мероприятия и адаптируется под брендированные носители разных форматов:.
Под емким понятием "рекламный дизайн" мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой.