Ремонт радиатор охлаждения своими руками
На автомобилях зарубежного и отечественного производства установлен радиатор охлаждения двигателя. Принцип работы основного радиатора охлаждения это отвод тепла охлаждающей жидкости при работе двигателя автомобиля. За счет обдува поточным ветром и непосредственно при работе дополнительного вентилятора происходит охлаждение антифриза в автомобильном радиаторе.Все что нужно занять чтобы, сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками
Двигатель внутреннего сгорания в автомобиле нуждается в постоянном охлаждении. В подавляющем большинстве современных моторов охлаждение жидкостное, а в качестве теплоносителя используется антифриз. И если с радиатором в системе охлаждения что-то не так — работать двигателю осталось недолго. К счастью, отремонтировать радиатор можно самостоятельно. Во всех вышеуказанных случаях радиатор можно отремонтировать. Но бывают ситуации, когда ремонт этого устройства нецелесообразен.
Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора.
Система охлаждения двигателя автомобиля состоит из ряда элементов, которые могут неожиданно выйти из строя в процессе эксплуатации. К таким элементам следует отнести водяной насос помпу , термостат, вентилятор или радиатор охлаждения. Отметим, что одной из наиболее частых и серьезных проблем являются течи радиатора, а также закупорка его каналов. Подобные неисправности приводят к тому, что система охлаждения теряет способность эффективно поддерживать рабочую температуру силового агрегата в заданных рамках. В результате возникает необходимость постоянно контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и доливать ОЖ при небольших течах, водителю все время нужно следить за температурой ДВС и т.