Ремонт переднего моста нивы шевроле своими руками
Владельцы автомобилей Нива Шевроле сегодня узнали о важной новости, касающейся отключения переднего моста на своих машинах. Это вызвало озабоченность и неопределенность среди владельцев, так как передний мост считается одной из ключевых компонентов, обеспечивающих безопасность и проходимость автомобиля в условиях пересеченной местности.Главные пары
В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, никаких дополнительных трат не требуется. Комплект отключения заметно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии, препятствуя их преждевременному износу. С установленным комплектом автомобиль остается полноприводным, с постоянным приводом на заднюю ось, подключить или отключить передний мост можно в любой момент.
Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа. При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. Новый РПМ на Шниву у нас 14 т. Поэтому, был куплен Нивский. Плюс скидка в магазине, обошелся в 9 т.
- Новые статьи
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
- Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным.
- Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле
- Прежде чем произвести ремонт переднего моста, давайте разберемся из чего же он состоит.
- При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора.
- Престиж 12V
- Особенности комплекта отключения переднего моста в РК Нива и Шевроле Нива (Chevrolet Niva).
- Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
- Есть у нас одна черта: мы уважаем что-то иррациональное.
Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло. Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Далее, через сателлиты, крутящий момент распределяется между шестернями полуосей левой и правой. Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки.