Регулировка карбюратора ока 1113 своими руками
Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания СЗ. Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже.Ремонт двигателя Оки
Было так температура доходит до 95 включается вентилятор и на 90 он отключен а сейчас температура доходит до включается вентилятор и вентилятор не выключается и температура не падает. В чем проблема и как лечить? Реле поменял и два датчика тоже но ничего не изменилось а сейчас ище и чек загорелся. Помогите найти причину неисправности и как ие вылечить. У меня Ока СЕАЗ проблема в следующем у меня стоят два температурных датчика один на сработку 90 второй
Электрическая схема карбюратора. Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси, низкая стоимость и технологическая доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте. Современный карбюратор требует довольно высокого уровня подготовки технического персонала.
Когда мы говорим о карбюраторе Ока, нельзя не упомянуть о таких важных деталях, как жиклеры. Жиклеры — это специальные сопла, которые регулируют подачу топлива в смесительную камеру карбюратора. Они играют ключевую роль в обеспечении правильного соотношения воздуха и топлива, что является основным условием для нормального функционирования двигателя.