Открыть меню

Расход вяжущего на розлив 1 м2

Пропитка щебня битумом

Войти через uID. Главная страница.

Расход битумной эмульсии на 1 м2

Использование битума совместно с щебнем — проверенный способ обеспечения гидроизоляции. При возведении дорог он выполняет роль вяжущего, не только защищая покрытие от губительного воздействия влаги, но и обеспечивая надежное сцепление щебенок друг с другом и хорошую адгезию с основанием. Нормы расхода битума на пропитку щебня прописаны в СНиП 3.

Расход битума на пропитку щебня
Розлив вяжущих материалов по п.1.27.37 ТЧ

Для выполнения качественного ямочного ремонта и ремонта дорожного покрытия, перед укладкой асфальтового покрытия обязательным является розлив вяжущего на основе битума — дорожной битумной эмульсии, которая обеспечивает соединение компонентов дорожного покрытия в одно целое. Битумная эмульсия намного жиже разогретого битума или битумной мастики, обладая большей текучестью, она проникает во все неровности и трещины, реагируя с наполнителем по всей поверхности, поэтому дорожное покрытие приобретает большую прочность. Наполнитель и дорожное покрытие при этом может быть влажным, ведь эмульсия сама изготавливается на воде. В стоимости дорожного полотна это значительная цифра, поэтому в Европе и у нас в России все чаще используют не разогретый битум, а битумные эмульсии. Для нанесения битумной эмульсии применяется специальная дорожная техника — автогудронатор либо ручной гудронатор, которые позволяют значительно экономить расход материала за счет его эффективного распределения по поверхности основы.

  • Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.
  • Асфальтобетонную смесь используют для укладывания поверхностей автомагистралей, а также в сфере частного строительства - для обустройства тротуара и отмосток.
  • Устройство покрытий и оснований по способу пропитки состоит в последовательной россыпи и уплотнении щебня различных фракций с последующей их поливкой органическими вяжущими материалами. Прочность подобного конструктива обеспечивается за счет заклинки и сцепления минерального материала вяжущим.
  • Расход эмульсии и щебня должен соответствовать нормам, установленным в табл.
  • Наиболее эффективным способом защиты дорожных покрытий от преждевременных разрушений является применение продуктов переработки нефтяного дорожного битума — битумной эмульсии. Помимо отличных гидроизоляционных свойств данный продукт обладает высокой адгезией, которая обеспечивает отменное сцепление между конструкционными слоями дорожной одежды и поэтому широко применяются при подгрунтовке покрытий и оснований.
  • Поверхностная обработка для временного улучшения может быть осуществлена розливом вяжущего и последующей россыпью необработанных органическими вяжущими каменных материалов или черного щебня на покрытиях и обработанных вяжущими горячих, теплых, холодных - на основаниях. Для поверхностной обработки с целью временного улучшения допустимо применять местные каменные материалы и, в частности, материалы малопрочных пород: щебеночно-песчаную и гравийно-песчаную смеси, гравий, мелкий щебень, песок, супеси и т.
СНиП Автомобильные дороги / 3 06 03 85
Пособие по приготовлению и применению битумных дорожных эмульсий (к СНиП )
Расход битумной эмульсии на м2 асфальтового покрытия | ТРАНСКОМ
Гудронатор для розлива битумной эмульсии
Калькулятор расчета расхода асфальта и асфальтобетона на квадратный метр
Розлив вяжущих материалов по п ТЧ

Ваш регион: Москва. Главная Статьи Расход битумной эмульсии на 1 м2. Расход битумной эмульсии на 1 м2. При выполнении дорожных работ требуется произвести разлив битумной эмульсии. Он обеспечивает плотную связь между слоями дорожного пирога и поэтому часто применяется при подгрунтовке оснований и покрытий.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено