Проверка форсунок common rail своими руками
Дизельные двигатели совершенствуются и усложняются, однако используемая при их производстве система Common Rail технически более проста по сравнению, например, с ранее применяемыми системами с механическим ТНВД. На сегодняшний день система Common Rail занимает главенствующие позиции на рынке, вытеснив с него конкурентов с насос-форсунками. В этой статье поговорим о том, возможно ли выполнить ремонт форсунок Common Rail и насколько этот процесс сложный.Как отремонтировать форсунку дизельного двигателя своими руками
То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы.
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.
Наиболее широкое распространение поучил бренд известного производителя Bosch. Выпускаемые электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки заняли достойное место на рынке. С большим успехом они используются в топливных системах Common Rail легковых автомобилей. По простоте изготовления и высокой ремонтопригодностью заметно выделяются электромагнитные форсунки фирмы Бош.