Презентации поделки с детьми
Методические рекомендации "Вовлечение детей в обучение на занятиях технической направленности с помощью технологии "Квест-игра"". Цель методической разработки: Показать значимость технологии «Квест-игра» в образовательном процессе педагогам дополнительного образования с дальнейшим включением данной технологии на занятиях в системе дополнительного образования. Целью методической разработки является: Дать понятие «Квест — игра»; Охарактеризовать основные виды «квест-игр» в образовательном процессе; Показать примеры «квест-игр», которые могут быть написаны в системе дополнительного образования; Помочь педагогам применять технологию «квест-игр» на занятиях в системе дополнительного образования, включать данную технологию в образовательный процесс. Мастер-класс "Самолёт добрых слов".Фон для презентации поделки
Фрукты и овощи 65 Разноцветные паттерны 66 Веселый фон 67 Оригинальный фон для презентации 68 Фон для презентации ромашки 69 Детские фоны 70 Квиллинг красивый 71 Летний лагерь фон 72 Детский фон 73 Детские фоны 74 Детские фоны 75 Фон для аппликации льдины 76 Фон осенний детский Фон для обложки группы ВК. Дед инсайд обои. Обои из дома свинки пеппы. Фон для классного уголка в старших классах. Опер стайл обои.
Современный педагог должен уметь не только создавать презентацию, но и грамотно ее использовать в работе с детьми. Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах подготовки мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста. Во всем мире использование информационно-компьютерных технологий ИКТ в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik list.