Поделки из системы - Организация работы по нравственно патриотическому
Студенты и сотрудники пермских вузов узнали о новых подходах в патриотическом воспитании молодежи. Об этом им рассказал российский политический и государственный деятель, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Григорий Владимирович Куранов в ходе интерактивной лекции «О воспитании патриотизма и формировании традиционных духовно-нравственных ценностей у современной молодежи». Она состоялась 11 октября в конференц-зале «Аптекарский двор» аптечной сети «Пермфармация» при поддержке руководителя Регионального исполкома Народного фронта в Пермском крае Елены Владимировны Шлыковой. Слушателями лекции стали руководство, сотрудники и студенты Пермской государственной фармацевтической академии Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также коллеги из Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Пермского техникума промышленных и информационных технологий, Пермского профессионально-педагогического колледжа, Пермского химико-технологического техникума, Пермского машиностроительного колледжа.Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе ДОО
Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу очень редко, но бывает и так , в результате будет зло.
Ольга Страхова - Родионова Коллективные работы по патриотическому воспитанию детей 4—5 лет. Цель: воспитание нравственной личности , достойных будущих граждан России, патриотов своей Родины. Материалы: Силуэт матрешки и птицы - голубя; вырезанные ладошки детей из цветной бумаги: красные, белые, синие; восковые мелки разноцветные ; клей- карандаш. Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы.
Продолжить работу педагогического коллектива по совершенствованию форм и методов формирования патриотических чувств и гражданского самосознания обучающихся. Создать систему работы в школе по формированию патриотических чувств обучающихся согласно ступеням обучения с учетом возможностей взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей и социума. Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше Это — сознание своей неотъемлемости от родины и. Толстой А.