Открыть меню

Почему не все сотрудники организации готовы делиться знаниями

Система управления знаниями (KMS): как организовать и использовать знания внутри компании

В этой статье мы постараемся не очень длинно и не очень скучно описать такую сложную и комплексную тему как управление знаниями. Если мы ставим определенные бизнес-цели, выраженные в количественных и качественных показателях, мы должны понимать за счёт чего мы их достигнем.

Типы личностей сотрудников в организации

Поиск Написать публикацию. RegionSoft CRM-система, программное обеспечение для бизнеса. Время на прочтение 16 мин. На самой заре карьеры мой молодой начальник сказал в отделе: «Дружбы на работе не бывает». У нас был классный коллектив вчерашних студентов и принять этот тезис было сложно — все мы больше походили на однокашников или garage brothers, смотрящих в безоблачное будущее. Однако после смены верховного руководства компании нам пришлось узнать, что начальник чертовски прав — а каждый из нас стал другим, просто коллегой, конкурентом, кто-то не выдержал и ушёл… Прошло 12 лет.

Как работать в системе 4-х поколений сотрудников?
Делегирование: почему сотрудники не выполняют поставленные задачи, и как это исправить
Обмен опытом в компании: организация и проведение
Десять важных компетенций Knowledge Manager

Шпаргалка для личного и командного научения на опыте в практике управления знаниями. Ошибки покажут возможности для роста, истории успехи можно применить в дугих сферах. Управление знаниями — рост и развитие за счет внутренних ресурсов. Это и научение на опыте — ошибках и успехах.

  • Читайте также
  • И п очему эксперты нередко "зажимают" знания?
  • Системы управления знаниями, или KMS Knowledge Management System — это специально разработанные системы, которые помогают эффективно использовать информацию внутри компании: собирать, передавать, хранить.
  • Авторские материалы. Сложности в создании самообучающихся организаций и как их преодолеть.
  • Две недели назад прошло главное событие уходящего года — итоговая конференция Advance Group , на которой мы рассказывали о тенденциях будущего. На наш взгляд, это был хороший и продуктивный вечер в теплой компании.
  • Вот например, сотрудник отдела продаж Андрей знает, что клиент Х подписывает договор только после совместного обеда, а клиент Y обожает тему ЗОЖ и все неровности сотрудничества моментально сглаживаются после обсуждения очередной высокопротеиновой диеты.
  • Авторские материалы.
Что такое управление знаниями в организации, знаниевая культураTalent Management
Коллеги: и не друг, и не враг, а как? / Хабр
Что такое модель обучения Дженнингса () | StartExam
Типы сотрудников в компании: как с ними работать и мотивировать
Десять важных компетенций Knowledge Manager — Как управлять знаниями
Обмен опытом в компании: организация и проведение
Как обучение персонала влияет на возможности компании? - Baker Tilly
Почему важно делиться опытом и знаниями с другими людьми
Помогаем компаниям создавать системы управления lockmaster23.ru Management

В настоящее время в бизнес-мире обмен опытом внутри компании способствует росту бизнеса и повышению продуктивности персонала. Взаимодействие позволяет сотрудникам учиться друг у друга, узнавать новые подходы и методы работы, а также развивать профессиональные навыки. Коллективный опыт и знания помогают улучшить качество работы и повысить результативность всей команды. Понимая все плюсы такого подхода, руководители часто сталкиваются с вопросами, каким образом сотрудники могут делиться опытом и как устроить подобное общение. Рассмотрим эти вопросы подробнее и поищем на них ответ.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено