Почему максим максимыч называет печорина странным человеком
Образ главного героя романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» рассматривается с нескольких сторон: описание его характера Максимом Максимычем, повествователя, собственными устами. Интересен Печорин глазами Максима Максимыча.Образ Печорина (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени")
Phone or email. Сопровождение обучающих. Образ Печорина в романе М. Это была эпоха жесточайшей политической реакции, наступившей в стране после поражения выступления декабристов. В своем произведении автор воссоздал в образе Печорина, главного героя романа, типичный характер х годов XIX века.
Итак, «Герой нашего времени» — психологический роман, то есть новое слово в русской литературе девятнадцатого века. Это действительно особенное произведение для своего времени — оно имеет поистине интересную структуру: кавказская новелла, путевые заметки, дневник…. Но все- таки главная цель произведения — раскрытие образа необычного, на первый взгляд, странного человека- Григория Печорина.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Часть 1.
- Когда-то, весьма уже давно, университетская преподавательница говорила нам, многочисленным барышням, обучающимся на филфаке: «Вы думаете, что, если бы встретили в жизни Онегина или Печорина, устояли бы и не влюбились?
Единственный завершённый роман Лермонтова, стоящий у истоков русской психологической прозы. Его сложного, опасного и невероятно притягательного героя автор назвал воплощением пороков своего поколения, но читатели замечают в Печорине прежде всего уникальную личность. Об исключительном человеке, который страдает и приносит страдания другим. Лермонтовский Печорин, как сообщает авторское предисловие, — собирательный образ, «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Несмотря на это — или благодаря этому, — Лермонтов сумел создать одного из самых живых и привлекательных героев в русской литературе: в глазах читателей его нарциссизм и любовь к манипулированию не затмевают ни глубокого ума, ни храбрости, ни сексуальности, ни честного самоанализа.