Облако мысли - Сергей Козлов - Осенние сказки
Утром траву посеребрил иней, и сквозящие осинки, и весь лес от вспыхнувшего солнца стал серебряный и голубой. Эй, Крот! На этом холме всегда жили кроты.Сергей Козлов — Облака, белогривые лошадки: Стих
Разделы: Начальная школа , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 4 МБ. Педагогические технологии: система развивающего обучения Л. Занкова; технология проблемно-диалогического обучения. Задачи: Обучать умению давать характеристику героям. Создать условия для развития мышления, речи, творческих способностей детей; Создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи; Создать условия для формирования УУД: личностных: формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, способность сопереживать человеку, способствовать осознанию нравственных понятия и моральных норм, таких как поддержка, понимание, взаимопомощь, дружба; формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем ; познавательных: формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию; коммуникативных: принимать участие в коллективном выполнении заданий, в т.
Пока он говорил, Медвежонок не двигался с места, и теперь между ними образовалось порядочное расстояние. Когда пришла пора птицам улетать на юг и уже давно увяла трава и облетели деревья. Ёжик сказал Медвежонку:. На реке было так тихо, так спокойно, что все деревья склонились к ней печальными головами, а посередине медленно плыли облака. Облака были серые, лохматые, и Медвежонку стало страшно.
А ее нигде нет в продаже! Хоть бы появилась Я брала такую же в библиотеке, куда мы со старшим сыном ходим постоянно. Ему в феврале 4 годика исполняется, пусть привыкает и к аккуратности, и к тому, что книги нужно возвращать вовремя и чистыми.