Нестандартное оборудование для дошкольников своими руками - Использование нестандартного оборудовани
Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка. Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.Нестандартное физкультурное оборудование своими руками
Степанова Снежана Валентиновна. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование является необходимой составной частью развивающей предметной среды ДОУ. Разнородность предметной среды давно стала важным источником знаний детей, средством их физического и интеллектуального развития. Дети дошкольного возраста очень любят нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование. Разнообразие физкультурных пособий вызывает у ребёнка интерес к движениям, обогащает его двигательный опыт, предупреждает развитие двигательных стереотипов, развивает творческие способности, умение использовать пособия в самостоятельной двигательной и игровой деятельности. Новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.
Родительское собрание. Воспитатель: Тыргоалэ Т. Цель: познакомить родителей с нестандартным оборудованием из бросового материала, сделанным своими руками для занятий физкультурой в детском саду и дома.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Нестандартное спортивное оборудование в ДОУ "В здоровом теле — здоровый дух". Децим Юний Ювенал. Использование нестандартных предметов и оборудования в детском саду — результат эффективного взаимодействия между воспитателями, детьми и их родителями.