Мастер класс по созданию проекта - МАОУ Гимназия 4
С 15 марта по 30 апреля проводится Всероссийское онлайн-голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в году. Приглашаем принять участие! Уважаемые родители и учащиеся!Мероприятия ЦИО
В году была утверждена инновационная по содержанию примерная программа предмета "Технология", которая включена в основную примерную образовательную программу основного общего образования. Необходимость достижения образовательных результатов, определенных ФГОС ООО и примерной программой по технологии, потребовала использования инновационных механизмов реализации технологического образования, отбора новых форм и современных методов обучения. Проект «Технологическая сессия» разработан как пилотный, идея которого заключается в изучении предмета «Технология» в 8 классе методом погружения посредством технологической сессии в одну неделю — 9 неделя в 3 четверти — 34 часа. В соответствии с рекомендациями примерной программы по технологии рабочая программа выстроена таким образом, что объяснение учителя лектора, приглашенного специалиста в той или иной форме составляет 8 часов, а самостоятельные практические занятия - 26 часов. Отсюда соотношение теории и практики
Есенина г. Цель инновационной деятельности: формирование социально активной личности школьника и максимально полное её раскрытие через развитие модели наставничества «ученик-ученик». Есенина города Липецка в рамках реализации региональной инновационной площадки состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование социально активной личности школьника через развитие наставничества». В семинаре приняли участие более 40 представителей образовательных организаций школ Липецкой области. В рамках мероприятия был представлен опыт учителей и классных руководителей гимназии по развитию волонтерского движения и музейной педагогики, проведены мастер-классы в этнографическом музее и добровольческом отряде «Вектор».
308 | Протокол пед. Резюме проекта. | |
337 | Уполномоченный по правам ребёнка. | |
330 | В этом мероприятии могли принимать участие по 3 победителя классных этапов в возрасте лет. | |
478 | Присланные видео были отсмотрены жюри по определенным критериям артистичность, качество звука, съемки и монтажа, оригинальность, культура речи, достоверность созданных обстоятельств и предлагаемых в фильме обстоятельств. | |
19 | Sign in. | |
369 | Краевая инновационная площадка. На основании распоряжения Министерства образования и науки Хабаровского края от |
В рамках реализации проекта ЦИО педагоги гимназии подготовили и провели проектный вебинар «Учебные задания как основа формирования читательской грамотности: модель, структура, типы заданий». Мероприятия проекта направлены на организационно-методическую поддержку школ - сетевых площадок в соответствии с ФГОС ООО основного общего образования по направлению «Читательская грамотность». Программа экспертного семинара «Формирование и развитие у школьников читательской грамотности при изучении различных дисциплин как педагогическая проблема» была направлена на выявление дефицитов профессиональных компетенций педагогов представлений и умений в вопросах формирования читательской грамотности учащихся основной школы. Организаторы мероприятия рассчитывали привлечь внимание учителей-предметников школ-сетевых площадок к необходимости целенаправленной работы по совершенствованию качества чтения в предметных областях за счет активного использования стратегий приемов смыслового чтения, разработки и реализации программ читательских практик и учебных ситуаций урока.