Как список в ворде сделать многоуровневый список
При написании текстов иногда приходится использовать такой способ оформления как списки. Чаще всего это могут быть какие-то перечисления однородных элементов или перечни не связанных между собой элементов. Вначале разберем создание простых списков, а затем узнаем как в word сделать многоуровневый список на основе простого. Список — это фрагмент текста, оформленного особым способом.Как создать списки в Word 2007, 2010, 2013: маркированный, нумерованный, многоуровневый
На практике обычно используется или маркированный или нумерованный списки. Многоуровневые списки используется в очень больших документах, например для содержания разделов и глав. Для того, чтобы создать многоуровневый список в Word, нам нужно изначально прописать хотя бы элементы 1 уровня вложенности, или сразу все элементы. Каждый новый элемент должен начинаться с абзаца должны быть разделены через кнопку Enter , а подкатегории 2 и выше уровни вложенности отделяются через TAB. Далее нужно просто выделить список и нажать «Многоуровневый список».
На уроке 28 «Заголовки в документе. Структура документа» я рассказала, как важно задать структуру документа. Кроме этого, при создании многоуровневого списка в тексте документа урок 24 и урок 25 я настоятельно рекомендовала вам воспользоваться готовым многоуровневым списком из Библиотеки списков:. А что делать, если в документе присутствует список, для которого нет готового вида списка из Библиотеки списков.
Откуда вообще берется такая задача, как настройка параметров списка, и кому это нужно? Если вы составляете любые официальные документы, в том числе внутренние, то для них точно существуют рекомендации по оформлению, развернутые или в виде отсылки к ГОСТу. Что бы ни было в вашем случае, вы всегда сможете привести ваши многоуровневые списки к требуемому виду, потому что с выходом обновления редакторов возможности настройки расширились. Стандарты — штука скучная и наш случай не исключение. Общие требования к текстовым документам».