Как сделать будку на уаз своими руками
Многие люди заводят домашних животных, проживая в квартире, и сталкиваются с проблемой обустройства комнат с учётом потребностей любимцев. Наши любимые питомцы - равноправные члены семьи. Они требуют к себе уважительного, внимательного отношения, а иногда могут надоедать владельцу, если им скучно. Для вашего личного комфорта, а так же для комфорта вашего любимчика, не обойтись без стильных полок для кота, комфортного места для сна любимого пса, места для игр и развлечений.Будка для пчеловода своими руками
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Obzor Stroi. Главная О нас Контакты Ремонт. Главная будка для пчеловода своими руками. Разборный пчеловодный домик. Кочевая пасека на колесах.
Бортовой грузовичок получился настолько универсальным, что до сих пор широко используется не только для перевозки рабочих в колхозе, как это было во времена СССР, но и для рыбалки, работы и т. Его популярность вполне понятна: универсальный, проходимый почти по любому бездорожью, не особо прихотливый в эксплуатации. А что нашему человеку ещё нужно? Плюс этот автомобиль — настоящая находка, как и все уазики, для любителей гаражного тюнинга. Итак, говорим про восстановление и апгрейд УАЗ своими руками.
70 | UAZ Hunter — это брутальный отечественный внедорожник, который легко ездит по лесу, грязи и прочему бездорожью. Но в городе на нем не очень стильно ездить, поэтому многие Хантероводы делают тюнинг УАЗ Хантера для того, чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. | |
58 | Среди достоинств автомобиля неприхотливость, отличная проходимость и большая вместимость. | |
64 | Хотите обшить фургон своими руками? С нашими защитными комплектами обшивка фургонов своими руками пройдет легко и просто! | |
296 | Собака - самый преданный друг человека. В первую очередь, чтобы позаботиться о своём четвероногом питомце, нужно сделать ему собственную будку. | |
453 | Не так давно мы рассказывали , что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». |
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2.