Как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2105
Карбюратор ВАЗ «Озон» применяется для функционирования двигателя известной многим россиянам «пятерки», которая выпускалась в — годах. На интересующих нас «Жигулях» пятой модели главным силовым агрегатом является четырехтактный четырехцилиндровый ДВС с объемом 1,45, 1,29 и 1,57 л.Карбюратор ДААЗ 2105: устройство, ремонт и регулировка своими руками
Как вдохнуть жизнь в старые Жигули Как вдохнуть жизнь в старые Жигули Жигули "пятерка" выпускались с по г. Основным силовым агрегатом, который устанавливался на автомобили данной модели, был четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом 1,29л, 1,45л и 1,57л. Для создания горючей смеси для двигателя применялись карбюраторы отечественного производства «Озон», а также их модификации. Регулировку карбюратора ВАЗ своими руками мы и рассмотрим в этой статье.
Владельцы машин ВАЗ , , , наверняка сталкивались с потребностью отрегулировать карбюратор. Первое возникшее у вас желание — это заехать на СТО и решить все свои проблемы. Но не нужно торопиться к мастерам, ведь регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и определенные познания в особенностях устройства и работы данного агрегата. Карбюратор предназначен для смешивания топлива с воздухом.
Услышав название ВАЗ, у каждого сразу возникает ассоциация с небольшим, легким и маневренным автомобилем для всей семьи. Первая модель ВАЗ была выпущена в году в Советском Союзе Волжским автомобильным заводом, и в простонародье называлась «Жигули». Дальнейшее производство этого авто продлилось вплоть до года, создав целое поколение автомобилей ВАЗ и его модификаций. В первую очередь необходимо было усовершенствовать внешний вид агрегата, улучшить комфортабельность и обеспечить более надежную безопасность пассажиров.