K-l line адаптер схема
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.ecusystems.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Адаптер предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO K, L —line или ISO KWP, в электрическом плане аналогичен ISO , — наиболее массовый парк машин на данный момент. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера или ноутбука с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант УОЗ, СО и т. Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении. Достоинство также в том, что данный адаптер подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука для диагностики автомобиля. Дополнительная возможность адаптера - наличие двухсторонней L-линии ISO предусматривает только одностороннюю L-линию, основное назначение которой подача Wake up последовательности для перехода в режим тестирования, используется в старых немецких автомобилях.
Идея собрать k-line адаптер своими руками возникла давно, сначала это были простые схемы на транзисторах, потом еще на чем-то, очень кстати помогал в этом плане сайт chiptuner. После этого я решил взять одну из популярных схем в Интернете, но уже с USB собрать адаптер. Поискав и сравнив различные принципиальные схемы, я понял, все они примерно похожи, поэтому свой выбор я остановил на этой. Посмотрев на принципиальную схему я понял, что микросхем FTRL и LD у меня нет, поэтому сделав заказ на одном из сайтов я сел за рисование печатной платы. Рисовал в Sprint-Layout, получилось как на рисунке ниже.