Гидроручник своими руками с регулятором - ВАЗ передние задние дисковые тормоза гидроручник _
В большинстве случаев, необходимость в оборудовании гидроручником автомобилей семейства ВАЗ появляется после того, как их владельцы устанавливают на машины задние дисковые тормоза. Основная проблема в этом случае — правильное распределение тормозного усилия между всеми осями. Установка дисковых тормозов в задней части автомобиля имеет сразу несколько положительных моментов.Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Модераторы: DimTS , кузька , Модераторы. Schlosser » Вс дек 31, Миша50 » Вс дек 31, TENK » Вс дек 31,
Страницы : [ 1 ] 2 3. Хочу поствавить на зад дисковые тормоза чтоб круче смотрелась нашёл перцев которые за 13т. Одни говорят что зимой будет таскать, другие говорят что круче будет любого АБС. Не знаю кого слушать :crazy:.
- В большинстве случаев, необходимость в оборудовании гидроручником автомобилей семейства ВАЗ появляется после того, как их владельцы устанавливают на машины задние дисковые тормоза. Основная проблема в этом случае — правильное распределение тормозного усилия между всеми осями.
- Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
- Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных.
- Перед вами ВАЗ года выпуска.
- Главная Правила Полная версия.
- Размеры: толщина переходника 5 мм, толщина шайбы 8 мм. Дополнительная информация: дистанционные шайбы не приварены к переходникам.
282 | Занимался ли кто либо изготовлением гидроручника? | |
298 | В данном разделе нашего интернет-магазина представлен гидравлический ручник гидроручник различных конструкций и производителей. | |
92 | Много всего интересного и полезного Подробнее. |
Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить инемало… Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте. Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией компании ATE которые по сей день продолжает выпускать на классику практически весь спектр необходимых комплектующих. Теперь займемся доработкой передних тормозов. Расчет пойдет на то, что, на машину мы планируем установить колеса 14 или 15 дюймов. Понимаю, что в меня начнут кидать камнями, мол «небюджетно» и «зачем это нужно?