Двухкоронная вилка для велосипеда
Амортизационная передняя вилка осуществляет функции поддержки переднего колеса, его поворота соответственно повороту рулевой части, сглаживания вибраций и ударов. Вторая вариация рассчитана для велосипедов, подвергающихся высокой нагрузке при прыжках или скоростном спуске, для экстремального велосипедного спорта. Главное отличие двукоронной вилки — наличие двух корон. Короной называют деталь, которая соединяет самостоятельные части механизма.Вилка двухкоронная хромированная удлиненная
Алексеев Сергей Викторович Слава Игорь Валерий Фролов
Двухкоронная вилка будет особенно полезна при езде в экстремальных условиях. Она обеспечивает дополнительную надежность при скоростном спуске, прыжках и других повышенных нагрузках. В ассортименте нашего интернет-магазина несколько моделей, но устройство и принцип действия неизменны. Основные элементы — рулевая труба, нога, дропауты и две короны — детали, соединяющие отдельные части механизма. Благодаря такому устройству двухкоронная вилка для велосипеда намного надежнее и долговечнее, чем обычная.
- Цены на Вилки для велосипеда, Вид вилки Двухкоронная
- Алматы, Медеуский район - 20 марта г.
- Вилка на велосипед 26 дюймов — это деталь, которая связывает колесо и руль.
- Днепр, Индустриальный - 21 марта г.
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов сталь, алюминий, карбон, титан, магний ; вилки для горных велосипедов практически всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов класса «комфорт» также нередко бывают амортизационными. Так же бывают конструкции имеющие несколько работающих элементов: пружинно-эластомерные, пружинно-маслянные, пружинно-воздушно-маслянные и тому подобные. В некоторых вилках существуют настройки параметров работы с помощью которых велосипедист настраивает вилку под свои нужды. Различают однокоронные вилки и двухкоронные. У последних ноги продолжаются вверх после первой короны, а выше рулевой колонки ноги и рулевая труба связываются вместе второй короной.