Доработка лодки крым с фото
Во времена СССР было сконструировано и выпущено в серийное производство немало хороших моторок. Среди них лодки «Крым» и «Крым-М» были достаточно популярными, популярностью они пользуются и в наше время. Эти модели универсальны — отлично подходят для рыболовства и водных прогулок по разным водоемам, включая море. Кроме того, эти моторки комфортны, вместительны, имеют хорошие ходовые характеристики — популярность моделей вполне объяснима.Лодка "Крым": Непобедимая легенда и сегодня среди лидеров
Сварная АМг , производства г. Лодка досталась мне в первозданном виде — в остатках заводской краски, с родными неудобными сидушками. И в паре с мотором Вихрь. Мотор я сразу же снял и подарил знакомому.
Моторная лодка «Крым», выпускаемая с г. Лодка «Крым» производилась на «Пермском судостроительном заводе «Кама», а несколько лет позднее ее производство было налажено и на «Хабаровском судостроительном заводе». В году появилась модернизированная версия — «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на «Пермском судостроительном заводе «Кама» новая лодка заменила первый «Крым». Однако, выпуск «Крыма» продолжался до середины х годов на «Хабаровском судостроительном заводе». Корпус «Крыма» и «Крыма-М» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде.
Тюнинг данной лодки занял у специалистов нашей компании 40 рабочих дней. За это время удалось воплотить все пожелания клиента, основными из которых были: - наличие бака на 50 литров в носовой части лодки; - возможность свободного выхода на берег через носовую часть; - самоотливной рецесс; - информативная приборная панель; - откидные передние и задние рундуки; - удобный, функциональный салон; - надёжное крепление вёсел. Для достижения поставленных задач на лодке была вырезана носовая часть, установлен стационарный бак от отечественного автомобиля, синхронизирована работа индикатора "Faria" и датчика бензина. Изготовлена ступень для выхода на нос, уровень которого опущен на 15 см от заводского варианта. Особого внимания заслуживает остекление лодки.