Доработка карбюратора 2107 своими руками
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.Тюнинг заднеприводного ВАЗа. Через тернии
Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений. Тюнинг карбюратора ВАЗ — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. Нивавод - ЛС Цитата Ответить.
- Проекты по теме:
- Голосовать Голосов за Калину.
- Тюнинг жигулей ВАЗ - своими руками Карбюратор. Давно уже хотел поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра.
- Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции.
- Введите свой номер телефона, чтобы мы могли узнать вас или создать для вас новую учетную запись. Какой-то текст о том, как это хорошо и выгодно отслеживать поступление товара.
- Классические «ВАЗы» сейчас в цене.
- Голосовать Голосов за Калину.
Карбюратор Озон, что ставился на двигателя "классических" автомобилей ВАЗ можно быстро и без особых усилий настроить на получение от двигателя максимальной отдачи. При этом каких-либо сложных доработок производить не требуется. Настроим всего две системы карбюратора. Это ускорительный насос и пневмопривод дроссельной заслонки. В насосе увеличим продолжительность впрыска топлива через его распылитель это позволит сделать разгон автомобиля более резвым и без провалов.