Что написать в почтовой открытке посткроссинг
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. Посткроссинг — это обмен почтовыми открытками с людьми из разных стран.Посткроссинг: сюрприз в почтовом ящике
Картонная карточка с каким-либо изображением с одной стороны и почтовым бланком с другой. Стандартный размер почтовой открытки 10х15 см, встречаются и других размеров. Иногда можно встретить квадратные и даже деревянные открытки. Самый первый и резонный вопрос, возникающий у начинающих посткроссеров: где брать открытки для посткроссинга? Есть несколько вариантов: 1.
К Новому году Федеральное агентство связи и АО «Марка» выпустили почтовую марку с дополненной реальностью. На ней изображена Снегурочка — когда наводишь на нее смартфон, она танцует. Несмотря на всепроникающий интернет, в России до сих пор есть люди, которые не задумываясь скажут вам, сколько марок нужно наклеить на письмо, чтобы оно дошло до Гренландии, лично знают всех почтальонов своего отделения и тратят на открытки десятки тысяч рублей. Герои этого материала пользуются сайтом postcrossing. Желающий стать посткроссером получает случайный адрес незнакомого человека и отправляет ему открытку.
- Содержание
- В XXI веке, казалось бы, традиционная, "живая" почта уже утратила былое значение как важное средство коммуникации, а иллюстрированные бумажные открытки и вовсе интересуют только коллекционеров.
- Посткроссинг — международный проект, созданный для организации обмена почтовыми открытками между совершенно незнакомыми людьми со всего света!
- Всем большой привет!
Правильно подписанная открытка в посткроссинге - гарантия того, что она не только сможет дойти до адресата, но и будет зарегистрирована им в проекте. Конечно, всегда существует риск того, что открытка потеряется в пути или окажется по каким-либо иным причинам незарегистрированной, но при правильном оформлении такой риск невысок. После того как подходящая открытка выбрана, следует приступать к оформлению её обратной стороны. Здесь важно учесть наличие четырёх составляющих: адреса получателя, ID, текста и марки. Я рекомендую начинать с написания адреса. Его следует внимательно переписать с сайта также адрес получателя поступает в электронном сообщении на почту.