Что делают женщины в интернете
Интернет, интересная штука. Когда его ещё не было, с нами жили книги и пресса. И что простые граждане могли узнать, например о разводах?Что делают девушки, которые зарабатывают по 100 000 рублей в интернете
Не секрет, что мужчины и женщины относятся к шопингу по-разному. Женщины готовы часами выбирать нужные им товары и спонтанно совершать незапланированные покупки, в то время как сильная половина человечества стремится как можно быстрее приобрести самое необходимое. Психологи объясняют это явление через теорию архетипов мужчины-охотника и женщины-собирательницы: женщины сравнивают различные предложения, ищут вдохновения и заботятся о том, чтобы «собрать» подходящие товары, а мужчины «охотятся» на предметы первой необходимости и покидают интернет-магазин сразу же после совершения покупки. Сегодня мы расскажем о том, как подобрать индивидуальный подход к клиентам обоих полов и сделать шопинг в вашем-интернет магазине удобным и психологически комфортным как для женщин, так и для мужчин. Женщина проводит много времени в поисках идеальной для нее покупки — «того самого платья» или «тех самых туфель». Слабый пол готов потратить на выбранный товар большую сумму, чем планировалось изначально.
Бытует мнение, что мужчины не любят ходить по магазинам. Однако с появлением интернет магазинов ситуация кардинально поменялась. При этом и женщины, и мужчины совершенно по-разному совершают покупки.
Компания HTC провела исследование, в ходе которого выяснилось, что мужчины в два раза чаще делают селфи и выкладывают их в соцсетях, чтобы выглядеть более привлекательными, пишет Post Jagran. Четверть опрошенных добровольцев мужского пола размещали в соцсетях свои селфи лишь для того, чтобы вызвать ревность у своих бывших или нынешних возлюбленных. По признанию представителей сильного пола, селфи помогает им казаться более соблазнительными. Конвертер валют. Совет Министров. Совет Республики.