Чертеж стойки для лодочного мотора - Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М
Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси! Подписаться на уведомления о новых комментариях. Катера, лодочные моторы, путешествия, авто и мототуризм, фотография, интерьерная и панорамная съемка На катере.Тент «Рубка» и ветровое стекло с калиткой, на судно Прогресс-2
В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном заводе. Мотолодка "Прогресс" была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Первые версии "Прогрессов" выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки - "Прогресс-2", "Прогресс-2М", "Прогресс-3М". Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.
Проект моторной лодки "Прогресс-2" был разработан Л. Зимаковым в году. Данное судно отличается от следующей модели - мотолодки "Прогресс-4" - меньшей длиной кокпита на 0,25 м и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки "Проресс-4". Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее. Изготовление корпуса моторной лодки "Прогресс-2" осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции.
- «Прогресс-4»: отличия, особенности и недостатки
- Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, так как обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР. Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол.
- Ткани, используемые в производстве тентов, имеют высокую прочность и рассчитаны на эксплуатацию в самых сложных погодных условиях, поэтому существуют только общие рекомендации: не подвергать термическому воздействию, а также избегать попадания щелочей и растворителей. При хранении тента в течение длительного времени без использования для предотвращения порчи окон - прозрачных вставок рекомендуется разложить тент.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- Техника времен СССР. Огромное количество людей в нашей стране да и не только занимаются рыбалкой.
- Основные данные:.
- Производство КНР. Тентовая ткань с технологией Рип Стоп.
- Буньков, В. Гринпресс, Ю.
- В статьях В каталоге. Технический проект мотолодки разработан в г.
Она выпускалась в различных модификациях и завоевала успех как среди рыболовов, так и среди истинных ценителей водномоторников. Можно сказать, это самое лучшее судно того времени, которое и сейчас имеет своих почитателей. Лодка «Прогресс» с момента серийного производства стала эталоном рыболовецкого судна, отличающегося небольшим весом, вместительностью и надежностью. Маломерные судна «Прогресс» начали выпускаться с года. Всего было изготовлено 4 модификации подобных мотолодок:.