Алгоритмы умывания в детском саду своими руками - Календарно-тематическое планирование (младшая груп
Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Цель: Закреплять последовательность мытья рук знакомство с алгоритмом умывания. Цель: Разучить «Три золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода — чистая, теплая, холодная.Никонова Вероника Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Детский сад и я». Беседы : «Светофор — наш друг ». Настольно — печатные игры по интересам детей — развивать диалогическую речь, память, мышление. Игры с конструктором - развивать творческие способности. Дружный кружочек.
Вода — это не просто жидкость, она является основой жизни на Земле. Вода окружает нас повсюду: в реках и озерах, в морях и океанах, в дожде и снеге. Она также находится внутри нас, в наших организмах. Поэтому знакомство с водой — это очень важный этап в формировании у детей младшей группы понимания о мире и развития различных навыков. Разделить детей на группы водичка-водичка и ручки-холодная-теплая вместе с родителями, а затем план, где вся группа может участвовать вместе.
Яна Пастухова Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Я и мое тело». Цель : развивать представление о себе — человеке и признаках здорового человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностей, к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Формировать знания о строении тела человека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними, навыках личной гигиены, содействующих укреплению здоровья.